![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Уже не раз всё это писалось, уже не раз было бурление и с той, и с другой стороны. Сюжет им не нравится, ай-ай-ай. А не надоело, что постоянно в играх нужно эпично спасать мир от великого пи****а? Может быть, хоть раз стоит обратить внимание на то, что стало его причиной? Какой же это глупый конфликт между магами и храмовниками! А то, что он затрагивает и семью героя лично, и его спутников в том числе - это ничего. Мне кажется, ролевой отыгрыш получается куда более сильным, когда проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО касается интересов героя, а не когда он отыгрывает супермена, спасая весь мир.
Какое плохое колесо диалогов, все-все выбирают всё время какой-то один тип варианта ответа, и плевать, что скажет Хоук... ЩАС! Если лично вы так играете, то не стоит всех грести под одну гребёнку, а затем говорить: "Я пропускал диалоги, так как они наверняка скучные, отсюда вывод - игра говно". Какие непонятные картинки! А руководство поискать, если уж совсем туго и непонятно? "Хоук говорит совсем другое". Вообще-то, от/она и должен/должна говорить совсем другое, ибо то, что мы видим при выборе - это мысли главного героя, а выразить он их может по другому.
Вы жалуетесь на то, что начало всего одно? Давайте вспомним, что большое количество начал позиционировалось как главная фишка первой части, что и было отражено в названии. Она и должна остаться фишкой первой части, а во второй мы встретим героя с проработанной историей жизни, где даже облик родственников меняется в зависимости от выбранного вами внешнего вида в начале игры.
Юмор в игре, уж извините, на порядок выше, чем в первой части. И лично я все "диалоги на бегу" внимательно прослушивал. Они стали гораздо лучше и чаще отражать отношения персонажей и Хоук, и между сопартийцами в том числе.
О минусах говорить тут любят от души. Они и так уже всем зивестны. Вот вопрос, а многие из вас вообще в состоянии увидеть что-нибудь хорошее? Возможно, мне ответят: "Постоянно пытаемся, по пальцам можно пересчитать". Если вы уже играете с тем настроем, что игра полное говно, то только говно в ней и будете видеть. Если бы мне хотелось, я точно так же, как вы говорите про вторую часть, мог описать тонны минусов из первой. Но есть одна проблема: мне обе игры очень понравились, так же, как и определённому кругу моих знакомых. В каждой есть свои прелести, и именно поэтому мне приятно играть и в ту, и в другую, и третью часть я тоже буду ждать с нетерпением.
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Геймер Snake901 8
Мать-я и не думала что когда-нибудь это будет дом моего сына.
Хоук-я сделаю всё чтобы имя хоуков узнали в этом городе!
зашибись ответ учитывая то что парафраза звучит так-не забывай,ты хоук >< Но несмотря на парафразы диологи всё таки интересны,как и сюжет(развилок в сюжетах много и я пару раз перезагружался из-за того,что сделанный мною выбор мне не понравился).Возвращаясь к дизайну,я забыл отметить что дизайн локаций также ущербен-пещеры везде и канализация всегда одни и те же,с минимумом отличий!на мой взгляд всё ясно-на биовар надавили(а может и нет) и заставили за год склепать(иначе и сказать невозможно!)продолжение пока все помнят и любят ДАО,отсюда и вытекают все ущербности игры.
Геймер Snake901 8
Мать-я и не думала что когда-нибудь это будет дом моего сына.
Хоук-я сделаю всё чтобы имя хоуков узнали в этом городе!
зашибись ответ учитывая то что парафраза звучит так-не забывай,ты хоук >< Но несмотря на парафразы диологи всё таки интересны,как и сюжет(развилок в сюжетах много и я пару раз перезагружался из-за того,что сделанный мною выбор мне не понравился).Возвращаясь к дизайну,я забыл отметить что дизайн локаций также ущербен-пещеры везде и канализация всегда одни и те же,с минимумом отличий!на мой взгляд всё ясно-на биовар надавили(а может и нет) и заставили за год склепать(иначе и сказать невозможно!)продолжение пока все помнят и любят ДАО,отсюда и вытекают все ущербности игры.
Геймер Snake901 8